Интерактивные механники

Создание интерактивных
механик для
международного табачного бренда

Задача:

Создание концепции плагина для табачной компании мирового уровня. Помимо этого, Fantasy Technology также осуществляли пуск, наладку и техническое сопровождение промо-механик, которые использовались на выступлении Пола ван Дайка, организованного в поддержку продукции заказчика. Перед командой FT стояла сложнейшая задача: обеспечить гостей мероприятия ударной дозой wow-эффекта, увеличить уровень их лояльности к продукции заказчика и действовать при этом в рамках строжайшего российского законодательства, очень сильно ограничивающего в способах рекламы табачной продукции.

Помимо прямой задачи, у каждого сотрудника нашей компании было огромное желание доказать заказчику, что digital-культура развита не только в Москве или Петербурге – также и в Казани есть люди, готовые решать задачи любой сложности.

Решение:

Промо-механики, которые были предложенные заказчику, задумывались настолько интересными, что гостей вечеринки не должны были смутить ограждения вокруг интерактивных аттракционов, необходимость регистрации с указанием паспортных данных и несколько минут ожидания. Команде Fantasy Technology пришлось продумать уникальную систему взаимодействия между брендом и его аудиторией. Сложность попадания к промо-механики должна быть прямо пропорциональна конечному восторгу гостей вечеринки. Итогом долгих мозговых штурмов стали 3 необычных промо-механики.

Промо-механика "Фризлайт" состоит из двух компонентов - интерактивного сенсорного стола и фотозоны. Посетитель вечеринки встает в специальном секторе напротив камеры и ждет пока его сфотографируют. "Художник" - человек, который работает с гостями сначала с помощью PS Move фиксирует фотографию, затем к фотографии дорисовывают брендовые элементы. Если результат художеств устраивает посетителя, фотография отправляется на сенсорный стол, откуда ее можно либо отправить на электронную почту, либо скачать на флэшку, либо распечатать.
"113 гостей вечеринки решили забрать уникальные фотографии, 84 отправили фото на себе электронный ящик", - уточняет Account Manager FT Живайкин Константин, - "Это хороший результат".

Промо-механика "Палитра". Напротив, проекционной поверхности стоит интерактивный стол - на экране изображение палитры, внутри специальная выемка, заполненная мягкими резиновыми шарами. У посетителя вечеринки есть минута на то, чтобы несколько раз выбрать цвет снаряда и запустить шарик в проекционную поверхность, на которой изображена разноцветная эксклюзивная аппликация. Каждый шарик оставляет цветную кляксу. Минута веселья и творчества заканчивается для гостя вечеринки выбором: разноцветную корону можно распечатать на чехле от iPhone или разместить то же изображение на футболке. "Люди, поигравшие с палитрой, оставляли номер телефона. Информация об их выборе поступало в подсобку, где стояло оборудование для печати - два термопресса, вакуумный принтер. Работа кипела в режиме нон-стоп: на футболки уходило 5 минут, на чехлы - 10. Мы тренировались, поэтому работали слажено", - вспоминает техник FT Ришат, - "За пять часов мероприятия 45 человек забрали чехлы для телефона, 102 гостя выбрали уникальные брендированные футболки".

На использовании механики HappyMail настоял заказчик. Она с одной стороны простая, с другой - очень любопытная - с её помощью очень удобно принимать обратную связь от участников вечеринки. Устройство выглядит как небольшая проекционная поверхность, к которой прикреплен почтовый ящик. Сверху короткофокусный проектор. Хостес раздает гостям мероприятия брендированные открытки и просит написать на них своё мнение о вечеринке. Когда открытка опускается в ящик, автоматически срабатывает проектор - срабатывает заданный видеосценарий.
"Вариантов развития событий масса. На этом мероприятии из ящика начинали вылетать короны", - поясняет Account Manager FT Константин.

Результат:

Удалось выполнить, казалось бы, нереальную задачу: соблюсти все ноты строжайшего закона и одновременно провести вечеринку удивительную по уровню интерактивного взаимодействия бренда с его аудиторией. Отдельно важно, что эта коммуникация стала не только веселой и ненавязчивой, но и "долгой". К примеру, фотографии, сделанные с помощью "Фризлайта" собрали тысячи лайков в соцсетях или даже были отправлены гостями вечеринки на самое почетное место в квартире - приклеены к холодильнику.