Selfiebox

Промо-механика SelfieBox

Задача:

Создать простую промо-механику под серьезные задачи: обеспечить трафиком выставку любого уровня.

Решение:

Поскольку взаимодействие с гостями выставки должно запоминаться, мы решили выстроить работу промо-механики вокруг wow-эффекта. Максимальный трафик может обеспечить исключительно короткий сценарий взаимодействия с механикой. Чтобы закрепить "общения", пользователю было здорово получить какой-то приятный сувенир. Собрав в один клубок эти требования, наша команда придумала SelfieBox.

Главная и практически единственная часть механики - сенсорный экран с вмонтированной в него камерой. Человек видит на экране свое обычное отражение. Распечатанный снимок всё меняет: пользователь может стоять на фоне видов Готэм-сити или Биг-Бена. Количество сценариев ограничивается только фантазией. Так, на выставках, где SelfieBox представлял Татарстан, фотографии появлялись с визитной информацией о республике и изображение одного из коронных достопримечательностей Казани: Кремля, Дворца земледельцев, Центрального ЗАГСа "Чаши". Снимки можно не только распечатать, но и выложить в соц. сети, не отходя от стенда.

Результат:

Механика удачно дебютировал на инвестиционном форуме в Сочи. Старт ее работы оказался настолько удачным, что промо-механика стала частью экспозиции Татарстана на международном форуме в Объединенных Арабских Эмиратах. В Дубае SelfieBox также хорошо зарекомендовал себя. Президент Татарстана Рустам Минниханов нечаянно помог увеличить известность нашей промо-механики - его довольная реакция на общение с SelfieBox не только попала во внимание журналистов, но и облетела соц. сети.

Проект стал международным, что очень важно для нас. Также приятен спрос, которым наша механика пользуется на рынке event-агентств.

"Мы сами себе выписали похвалу за то, что угадали какие хорошие результаты SelfieBox будет давать на выставках. Мы предугадали всё", - замечает Account Manager Мухаметшин Донат, - "Это вселило уверенность, и мы стали предлагать клиентам свои решения более убедительнее".