Слова BMW

Промо-механика "Слова" для презентации BMW

Задача:

Создать промо-механику, которая обеспечит wow-эффектом открытие автосалона BMW. Также механика должна вызывать исключительно правильные ассоциации с немецким премиум-брендом.

Решение:

"Слова" состоит из двух компонентов: интерактивной стойки и проекционной поверхности. Любой желающий может подойти к стойке, на экране которой надпись: "BMW - это". Введя слова, ассоциирующихся у гостя презентации с баварским автогигантом, механику можно запускать. "Мощь", "престиж", "энергия" начинают постепенно выкладываться в полномасштабный силуэт автомобиля.

Результат:

Главная задача проекта была выполнена. С помощью механики "Слова" нужный по содержанию ассоциативный ряд был с легкостью донесён до гостей открытия.
"Добавить в портфолио проект для такого известного бренда - это, естественно, полезно и приятно.", - рассказал Account Manager Живайкин Константин, - "Вдвойне приятно, что "Слова" были согласованы московским офисом BMW практически на начальной стадии переговоров".
Механика очень наглядно показала уровень уважение гостей мероприятия к бренду BMW. За 4 часа мероприятия было оставлено 3 тысячи позитивных слов-ассоциаций.